Белая Раскрутка группы







Зачем нужна группа в социальной сети?

02.12.2013

Как показывает мой личный опыт – далеко не все клиенты знают, зачем нужно иметь свою группу в социальных сетях. Причем некоторые хотят ее, когда она им нафиг не нужна, а другие наоборот упорствую ее созданию, тем самым препятствуя потенциальному росту продаж.

Какие бывают группы?

По принципу работы с аудиторией группы бывают:

  1. Информационные;
  2. Продающие (витрина);
  3. Формирующие любовь к бренду;
  4. Манипулирующие.

Официальная группа Шакиры ВКонтакте.

Первые три типа продают, но продают по-разному. Информационные и формирующий любовь к бренду группы, как правило, создают в подсознание клиента положительное мнение о чем-то или ком-то. Т.е. превращают человека в потенциального клиента и дают почти 100%-ю гарантию, что когда ему что-то понадобится – он купит у Вас или посоветует другу Ваш продукт.

Официальная группа ювелирного салона в Одноклассниках.

С продающих групп напрямую поступают заказы.

К четвертому типу относятся группы, создаваемые различными политическими силами, специальными службами и некоторыми крупными производителями. Цель – манипулирование общественным мнением в своих целях, будь то победа на выборах или призыв к беспорядкам на Болотной.

Чего стоит ждать от группы?

Если у Вас витрина – группа, в которой содержатся некоторые Ваши товары, то справедливо ожидать дополнительных заказов.

Если Ваша группа информационная (например группа какого-то сайта), то стоит ждать от нее дополнительных посетителей на сайт.

Если группа формирует любовь к бренду, то справедливо ожидать того, что о Вашей компании узнает большее количество людей и ее продукцию начнут советовать друг другу (и, в конечном счете, покупать ее товары).

Если у Вас группа-манипулятор, то справедливо ожидать от нее появления в обществе угодных Вам мнений, суждений и конкретных действий.

Нужна ли мне группа?

Группа – не сайт. Каждый день (или почти каждый день) в ней должно появляться хоть что-то новое. Причем, это новое должно, иногда быть, просто полезным и бесплатным. Группы, в которых каждая тема предлагает что-то купить или ведет на Ваш сайт – не работают. Также как не работают группы, которые один раз создали и забыли! Если Вы не будете следить за группой – она погибнет, сколько бы в ней участников не было. Поэтому, если Вы не желаете следить и постоянно развивать сообщество (самостоятельно, либо с чьей, либо помощью) – не создавайте группу вовсе!

Если же Вы готовы ею заниматься или можете поручить это кому-то, то создавайте – хуже не будет, а перспективы открываются широчайшие!