Белая Раскрутка группы







В сентябре Google Adwords усовершенствует показ рекламы

19.08.2014

В своем блоге Google Adwords сообщает о том, что удалить возможность давать рекламу по точному соответствию ключевым словам и автоматически переведет рекламодателей на использование близкого варианта соответствия.

Свое решение разработчики объяснили тем, что многие пользователи уже давно использую близкие варианты вместо точных ключевых фраз, тем самым повышая число кликов на 7%, 6% из которых – потенциально целевые, а значит, о бессмысленном сливе бюджета речи не идет.

«Пользователи частенько сокращают слова, а также совершают ошибки при наборе. Применяя систему «точных фраз» мы неизбежно теряем потенциальные клики, т.к. не показываем пользователю ту рекламу, которой он наверняка заинтересовался бы» – сказали в компании.

После того как данная система заработает – огромную роль при создании эффективной рекламной компании будут играть «минус-слова», на которых в Гугл советуют сосредоточиться уже сейчас.

Описанные выше изменения на данный момент анонсированы лишь в англоязычном интернете. Стоит ли ожидать точно таких же изменений в русскоязычном сегменте Гугл – пока не ясно. Лично я уверен в том, что к концу 2014 года Google Adwords перейдет на новый формат абсолютно во всех странах.