Белая Раскрутка группы







Создание витрины ВКонтакте, которая продает

09.12.2013

Группа-витрина ВКонтакте – это группа или публичная страница, в которой можно найти фотографии товаров, их описание и информацию о том, где и как их можно приобрести. Благодаря подобным группам пользователи не имеющие навыков в программировании успешно продают свои товары и добиваются финансовой независимости.  Как правильно создавать такие группы я расскажу прямо сейчас.

Группа или страница?

Выбирая между публичной страницей и группой – советую Вам остановиться на группе. Она лучше подходит для витрины т.к. в ней можно использовать WIKI-разметку, а также потому, что в ней альбомы маячат на видном месте.

Общая структура группы-витрины

Ранее я писал, что в группах помимо рекламы своих товаров и услуг Вы просто обязаны публиковать полезную для читателя информацию, освобожденную от явной рекламы. Это справедливо и для групп-витрин ВКонтакте. Просто выкладывать фотки товаров и ждать, пока поступят новые заявки у Вас не получится! Поэтому запаситесь достаточным количеством полезного контента – он поможет в продвижении.

Альбомы как витрина.

Непосредственную роль витрины в продающей группе выполняют альбомы. По типу находящихся в них товаров альбомы стоит разделить на четыре категории:

  • Хиты продаж
  • Альбомы по категориям товаров
  • Скидки
  • Новинки

Пример названий альбомов ВКонтакте

Обратите внимание на то, что в альбоме «Скидки» должно быть не более 3% товаров от общего количества, а иначе у посетителя сложится ощущение, что Вы продаете фуфло, которое никто не хочет покупать.

Пример фото для витрины ВКонтакте.

Фотографии в альбомах должны быть оформлены в одном и том же стиле (как по размеру, так и по фону/примерному масштабу). В подписи к снимку Вы обязаны указать наименование товара, краткое описание, а также контактную информацию менеджера с которым можно связаться по вопросам покупки (чаще всего это телефон, email и ссылка на профиль ВКонтакте.

Надо ли указывать цену?

Единого мнения на этот счет нет. Лично я считаю, что цену обязательно нужно указать лишь тогда, когда она выгодно отличается от цены конкурентов. Если же цены по факту заоблачные, то лучше не пишите их.

Добавьте плюшки!

При создании витрины ВКонтакте будет плюсом если Вы сделаете какое-то специальное предложение для участников Вашего сообщества. Например, поместите на видное место в группе надпись «Только для участников группы – дополнительная скидка в размере 5% при заказе 2-х и боле товаров».

Выводы

  1. Для создания витрин лучше использовать группу;
  2. Товары стоит распределить по альбомам четырех типов: «Скидки», «Хиты продаж», «Новинки», «Альбомы по категориям»;
  3. Если Ваши цены выше чем у конкурентов, то не пишите их;
  4. В подписи к фотографии помещайте название, краткое описание и контакты менеджера для совершения покупки.