Белая Раскрутка группы







Ведение и раскрутка группы



Радостный смайлик

Почему люди должны приходить именно к Вам?

12.12.2013

Начиная работы по созданию или оптимизации группы, задайте себе вопрос: «Почему люди должны вступать именно в мою группу?». Уверен, что сходу ответить на данный вопрос Вам навряд ли удастся. А действительно, ради чего мы присоединяемся к тем или иным группам? Давайте ответим на этот вопрос! Как ни странно, но причин вступления в то, или иное…

Читать далее...



Facebook

Белое продвижение страниц в Фейсбук (Часть 1)

09.12.2013

Хоть Фейсбук не так популярен – его активная русскоязычная аудитория состоит из состоятельных, платежеспособных людей, а потому продвигать свои услуги в нем можно и нужно! Какие белые способы для этого существуют – расскажу прямо сейчас. Кому стоит продвигаться в Фейсбуке? Как я уже сказал в Фейсбуке сидят в основном платежеспособные люди, а именно маркетологи, менеджеры…

Читать далее...



Белая раскрутка групп ВКонтакте

Белое продвижение ВКонтакте

01.12.2013

Как и в случае с Одноклассниками при белом продвижении группы ВКонтакте огромную роль играет не только сам материал и его оформление, но и частота публикаций, объём текста, наличие ссылок и ряд других факторов о которых мы поговорим прямо сейчас. В какое время публиковать посты? Оптимальные временные промежутки во ВКонтакте следующие 11:30 — 13:00 15:30 —…

Читать далее...



Одноклассники (круглый логотип)

Бесплатная раскрутка группы в Одноклассниках. Часть 2

Для успешного продвижения любого сообщества в Одноклассниках важную роль играет не только интересная и полезная читателю информация, но и то как, в какое время и в каком количестве эта информация преподносится. Именно об этом мы и поговорим прямо сейчас. Оптимальное время постинга. Согласно многочисленным исследованиям и моим личным наблюдениям существует три временных интервала, в которых…

Читать далее...



Одноклассники (круглый логотип)

Бесплатная раскрутка группы в Одноклассниках. Часть 1

30.11.2013

О чем писать в группе, чтобы она постоянно увеличивала свою аудиторию и продвигала саму себя? Стоит ли «воровать» контент у других или нужно придумывать свой? Ответы на эти и другие вопросы я дам прямо сейчас. О чем писать в группе? Ответ очевиден — о том, что будет интересно Вашей целевой аудитории. Примерное содержание текстов определяется…

Читать далее...