Белая Раскрутка группы







Новости



Фильтр комментариев ВКонтакте

ВКонтакте удаляет мат

14.09.2015

10 сентября Георгий Лобушкин анонсировал новую опцию в настройках групп– «фильтр комментариев». С его помощью можно автоматически удалять комментарии содержащие мат, а также любые комментарии, содержащие «стоп-слова», указанные администрацией. Для активации фильтра необходимо перейти в «Управление сообществом» — «Информация» и активировать соответствующие пункты. Следующим шагом фильтрации контента может стать запрет ссылок в комментариях группы. Такое…

Читать далее...



hootsuite

Правильные хэштеги для Twitter — где их взять? (Инструкция)

24.11.2014

Один из основных залогов успеха в Твиттер – создание сообщений с правильными хештегами. К сожалению, придумать новый хештег не так легко, как кажется, поэтому многие специалисты используют сервис Hootsuite. Посетив сайт hootsuite.com можно за пару секунд сформировать список популярных хештегов и отсортировать по приоритетности. В Hootsuite имеется возможность работать одновременно с несколькими Twitter-аккаунтами, а также…

Читать далее...



Мобильная реклама ВКонтакте.

ВКонтакте запустит мобильную рекламу

23.08.2014

Похоже, что вслед за Фейсбуком во ВКонтакте решил сделать упор на мобильную рекламу. По крайней мере был анонсирован запуск мобильной платформы, намеченный на 15 сентября этого года. В анонсе говорилось о том, что мобильная реклама будет реализована в виде баннера, который расположиться в ленте пользователя. Рекламу планируется откручивать как в мобильной версии сайта, так и…

Читать далее...



Google Adwords

В сентябре Google Adwords усовершенствует показ рекламы

19.08.2014

В своем блоге Google Adwords сообщает о том, что удалить возможность давать рекламу по точному соответствию ключевым словам и автоматически переведет рекламодателей на использование близкого варианта соответствия. Свое решение разработчики объяснили тем, что многие пользователи уже давно использую близкие варианты вместо точных ключевых фраз, тем самым повышая число кликов на 7%, 6% из которых –…

Читать далее...



Мобильная реклама на Фейсбук

Фейсбук поможет узнать эффективность мобильной рекламы

17.08.2014

Фейсбук продолжает совершенствовать свои аналитические и рекламные технологии. В скором времени рекламодатели получат возможность отслеживать с какого именно мобильного устройства была совершена покупка/переход по рекламе. По мнению разработчиков Фейсбук данное нововведение позволит убедить рекламодателей в эффективности мобильных рекламных объявлений. В настоящий момент известно об одном ограничении – сервис будет доступен лишь тем рекламодателям, которые установят…

Читать далее...