Белая Раскрутка группы







Раскрутка группы – «Как не дать себя обмануть?!» (инструкция)

16.08.2014

Множество компаний и частных лиц предлагают быстро и «качественно» привлечь в Вашу группу новых подписчиков, причем цены за данную услугу самые разные. Одни просят 50 000 рублей за 1000 чел, другие – 200 рублей. При этом недовольных клиентов хватает как у первых, так и у вторых. Почему? Прямо сейчас и поговорим.

Боты, офферы, ЦА

Для начала краткие определения:

Боты – страницы несуществующих людей, активность их страниц зачастую поддерживается специальными программами.

Офферы – люди, вступающие в группы не потому, что им интересно, а потому, что им за это заплатили либо предоставили иную выгоду (например, бонусный артефакт в игре).

Также, некоторые недобросовестные компании втюхивают взломанные аккаунты живых людей. Т.е. система, какая. Взломали человека (узнали его логин и пароль), но не меняют его. Человек сидит, ничего не подозревает, а потом начинает замечать, что он состоит то в одной группе, на которую не подписывался, то в другой.

ЦА – целевая аудитория. Это те, кто реально заинтересован в Вашем продукте/группе.

Боты ВКонтакте

Так вот. Когда Вам предлагают услугу (не важно, за 200 рублей или за 50 000) поинтересуйтесь о способах привлечения. Первое, что нужно узнать – боты или нет. (Вообще, все, что до 800 рублей за 1000 чел – это всегда боты). Вообще ботов лучше не использовать, за них могут забанить сообщество.

Далее офферы. Чаще всего предлагают именно их. Прикрыто все громким словом «Живые люди». Так то оно так, вот только большинство из этих людей не заинтересованы в Вашей группе, Вашем товаре. Какой-то процент из них станет Вашими поклонниками, но он будет не велик. Оферов если и стоит использовать, то на старте. В большинстве случаев более 10 000 офферов держать в группе не стоит.

ЦА. Привлечь целевую аудиторию за 2-3 дня, да еще в количестве 30 тыс. и более при низком бюджете практически не реально. Понадобятся ощутимые вложения на таргетированную рекламу, промо-посев (публикации рекламных постов в группах со схожей тематикой) и иные способы.

А нужен ли Вам этот быстрый старт?

Правда жизни интернет сообществ такова, что количество не всегда означает качество и сверхдоходы. Мне встречались группы с 2000 – 3000 тысячами участников, которые приносили своим владельцам в 3-4 раза больше, чем группы со 150 000 –ми подписчиков! А все потому, что первые состояли целиком из преданной целевой аудиторией с хорошим бюджетом, а вторые – из голимых ботов.

Собираясь нагонять (либо привлекать через таргетированную рекламу) подписчиков ответьте себе на 2 вопроса:

  1. Зачем мне это надо? Что это даст? Чего я хочу от них добиться?
  2. Зачем им это надо? Какую Выгоду для себя получат участники группы? Могу ли я им это дать?

Если Вы не можете внятно и развернуто ответить на данные вопросы – не сливайте деньги в туалет!

Выводы:

Итак, подведем итоги. Первое, что нужно сделать до обращения в контору по раскрутке групп – понять, нужна ли она Вам вообще?

Далее необходимо поинтересоваться от компании-исполнителя о методах их работы. От ботов лучше отказаться сразу. Что же касается офферов, то для создания массовости (в пустую группу тяжело привлечь первых участников), тысячу-другую нагнать можно, вот только социальные сети это не сильно приветствуют, да и выхлоп от таких людей будет нулевой.

Если же Вы располагаете солидным бюджетом (то можете заказать комплексное продвижение, которое будет включать в себя написание полезного контента, проработку стратегии, ведении рекламных компаний (таргетинга, промо-посева)). Однако, услуги таких специалистов не дешевы, да и сам процесс не быстр. Если кто-то говорит Вам, что за 3 дня приведет 100 000 человек ЦА, при этом попросит 500 000 рублей – шлите его подальше.

Качественная раскрутка, даже дорогая – это не быстрый процесс, даже если Вы Дмитрий Медведев и завели себе новый Твиттер.