Белая Раскрутка группы







Продвижение групп — принцип АВИ

29.11.2013

Каждый день в ВКонтакте появляется более тысячи групп и публичных страниц. Лишь небольшая часть из этих групп выбивается в топ. Считается, что всего без исключения группы, пользующиеся высокой популярностью, соответствуют принципу АВИ о котором пойдет речь ниже.

Суть принципа АВИ.

Принцип АВИ гласит, что каждая из успешных групп должна быть актуальной, востребованной, информативной.

Принцип АВИ
Т.е. каждая тема, которая публикуется в группе, должна быть актуальной, пользоваться спросом среди участников и быть полезной.

Теперь более подробно о каждом пункте.

Актуальность.

Под актуальностью стоит понимать в первую очередь соответствие действительности. Очень часто при наполнении групп в целях экономии средств люди прибегают к так называемому копипасту (копировать-вставить). Темы топиков бездумно копируются с других источников. Зачастую выходит так, что копируемая информация давным-давно устарела.

Но это не единственный пример. Куда страшнее, когда в официальных группах кинотеатров, интернет магазинов и т.п. ресурсов встречается неактуальная информация (к примеру, цена или расписание сеансов). Думаю, что неактуальность может свести на нет все прочие усилия, предпринятые для продвижения.

Востребованность.

Востребованность – еще один немаловажный момент. Группа с актуальной информацией, которая никому не нужна, вряд ли когда-нибудь добьются успеха. К примеру, вряд ли будет пользоваться популярностью группа, посвященная 1-му в мире чемпионату по стрельбе из рогатки.

Востребованность той или иной темы можно легко проверить при помощи статистики ключевых слов Яндекс. http://wordstat.yandex.ru/ Введите слово или словосочетание слов, характеризующих тему Вашей группы и Вы увидите, сколько человек в месяц интересуются подобным вопросом.

Информативность.

Интернет в первую очередь – это место обмена информацией. А значит, информация всегда и везде стоит на первом месте. Если информация, которую Вы публикуете в своей группе, полезна людям – то группа будет успешной.

Выводы:

  1. Прежде чем приступать к активным способам продвижения группы ВКонтакте, необходимо убедится в том, что сама группа соответствует принципу АВИ.
  2. Несоответствие принципу АВИ может свести на нет любые усилия по продвижению.