Белая Раскрутка группы







Общие правила оформления групп в Социальных сетях

03.12.2013

Несмотря на то, что все социальные сети разные – есть ряд общих правил, которые стоит соблюдать при оформлении групп. О них и поговорим прямо сейчас.

Три цвета на аватар.

Логотип Вашей группы, а также аватар под которым Вы будете публиковать свои сообщения должен хорошо смотреться как в высоком, так и в низком разрешении. Поэтому рекомендуется при проработке логотипа использовать максимум три цвета (включая оттенки) и не рекомендуется изображать детали. Все должно быть весьма условно, а иначе миниатюры будут создавать панику и будет непонятно, что на них изображено. Ниже на картинке я привожу пример правильных и неправильных аватаров.

Удачные и неудачные логотипы групп ВКонтакте.

Украшайте текст картинками.

Пользователи соц.сетей – визуалы, поэтому украшенная картинками информация привлекает больше внимания, нежели голый текст. Поэтому выработайте себе привычку – каждую тему украшать картинкой, соответствующей оптимальным размерам для конкретной социальной сети.

Соответствие темы и оформления.

Тут все просто. Если у Вас группа про модную обувь, то не стоит украшать ее, автомобилями, паровозиками или вековыми фрегатами. Оформление должно восприниматься в соответствии с ожиданиями пользователя и отражать основную тему.

Задайте красивый url.

Большинство социальных сетей позволяют вместо стандартных ссылок, состоящих в основном из цифр, задавать группам буквенные, понятные пользователю. Рекомендую не пренебрегать данной функцией. Согласитесь, что vk.com/kino лучше и понятнее, нежели просто vk.com/public27878679

Создайте систему.

Многие соц.сети позволяют создавать меню как при помощи wiki разметки, так и с помощью ключевых слов. Пользуйтесь этим. Сделайте все возможное для того, чтобы попадая в группу человек, мог быстро сориентироваться и отыскать нужную информацию.

Следую изложенным выше рекомендациям, Вы улучшите юзабилити группы и поспособствуете ее продвижению.