Белая Раскрутка группы







Группа vs Публичная страница. Что лучше?

29.11.2013

Подобно Фейсбуку, ВКонтакте позволяет своим пользователям создавать как группы, так и публичные страницы, но, несмотря на официальные рекомендации админов тема остается нераскрытой и у многих возникает вопрос: «Что лучше?».

В каких случаях нужно создавать группу?

Выбирая между группой и публичной страницей, на данный момент я отдаю предпочтение группе вне зависимости от того, какие цели я ставлю и вот почему:

  1. В группе ВКонтакте, в отличии от публичной страницы имеется возможность оформить красочное меню с использованием WIKI разметки;
  2. Продвижение групп на платной основе значительно дешевле;
  3. Альбомы с фотографиями располагаются не в правой колонке, а вверху, что делает их более заметными;
  4. Группа, в отличии от публичной страницы, ведется от собственного имени (участники всегда могут зайти на страничку админа). Подсознательно данное обстоятельство больше располагает к диалогу, нежели когда общение ведется с не пойми кем.

Пример группы ВКонтакте

Плюсы публичной страницы.

  1. Возможность вести диалог от имени страницы, а не от своего собственного;
  2. Быстрая индексация поисковыми системами Гугл, Яндекс и т.п.
  3. Возможность «закреплять темы».

Пример публичной страницы ВКонтакте

Выводы.

  1. Группы удобны тем, что их участники подсознательно лучше подготовлены к дискуссии на разные темы.
  2. Публичные страницы хорошо подходят для информирования широкой аудитории о предстоящих событиях и новостях, но не особо располагают к дискуссиям.
  3. В большинстве случаев стоит создавать группу, а не публичную страницу.