Белая Раскрутка группы







Фейсбук поможет узнать эффективность мобильной рекламы

17.08.2014

Фейсбук продолжает совершенствовать свои аналитические и рекламные технологии. В скором времени рекламодатели получат возможность отслеживать с какого именно мобильного устройства была совершена покупка/переход по рекламе.

По мнению разработчиков Фейсбук данное нововведение позволит убедить рекламодателей в эффективности мобильных рекламных объявлений.

В настоящий момент известно об одном ограничении – сервис будет доступен лишь тем рекламодателям, которые установят на своих сайтах и в мобильных приложениях специальные трекеры, содержащие в себе коды для сбора статистики. Понятное дело, что в эти коды могут запихнуть и инструменты по сбору персональных данных, однако, руководство социальной сети клянется, что делать такого не собирается.

Мобильная реклама на Фейсбук

Основной причиной запуска нового инструмента аналитики называют то, что мобильная реклама в Фейсбук – основной источник дохода Цукерберга и команды. $1,66 млрд. за период с апреля по июнь заработано исключительно на мобильной рекламе. Эта цифра составляет примерно 62% от всех средств, вырученных от рекламы и чуть более 57% от общих доходов компании.