Белая Раскрутка группы







Белое продвижение ВКонтакте

01.12.2013

Как и в случае с Одноклассниками при белом продвижении группы ВКонтакте огромную роль играет не только сам материал и его оформление, но и частота публикаций, объём текста, наличие ссылок и ряд других факторов о которых мы поговорим прямо сейчас.

В какое время публиковать посты?

Оптимальные временные промежутки во ВКонтакте следующие
11:30 — 13:00
15:30 — 17:00
20:30 — 22:00

Именно в эти три временных отрезка Вы должны размещать в сообществе новую информацию, будь то топик, опрос или просто фотографию.

Как запланировать время публикации ВКонтакте?

Самый простой способ – воспользоваться встроенными средствами ВКонтакте. Создавая топик, нажмите на ссылку «Прикрепить», затем «Другое» и далее «Таймер».

Таймер ВКонтакте

Появится надпись «Время публикации», а чуть ниже поля для заполнения даты и времени. Воспользуйтесь ими.

Таймер ВКонтакте. Как сделать отложенный постинг.

Еще один способ запланировать публикацию – воспользоваться одной из программ для раскрутки, от Viking Studio, например ViKing Group Builder или стандартным Ботоводом.

Сколько раз в день публиковать посты?

Во ВКонтакте оптимальное количество публикаций в день — от одной до трёх. Больше пяти постов в день создавать не рекомендуется. В тоже время не рекомендуется создавать реже одной записи в два дня.

В случае если Ваша группа нацелена непосредственно на продажи, то постов, мотивирующих к непосредственной покупке должно быть примерно 60%. Оставшиеся 40% стоит отдать под познавательный контент. (Напомню, что в Одноклассниках соотношение прямо противоположное (40 на 60)).

Каков оптимальный объем текста?

Согласно исследований крупных отечественных SMM-агенств большие тексты в соц.сетях не в моде. Как правило, люди не читают дальше второго абзаца (150-200 знаков). Поэтому, если есть необходимость в публикации большого текста, то помните – у Вас есть ровно 200 знаков на то, чтобы зацепить пользователя.

Т.е здесь принцип так называемой обратной пирамиды – «Главное видно сразу». Вперед основную суть – затем воду.

Выводы:

  1. Посты лучше всего публиковать в обеденные, послерабочие, а также вечерние часы.
  2. Тексты должны быть короткими и украшенными картинкой, раскрывающей суть поста.
  3. Оптимальное количество публикаций 1-3 в день.
  4. Не злоупотребляйте продажными текстами. В группе должно быть хотя бы 40% просто интересной информации, которая никому и ничего не впаривает.